<span></span>
Один из крупнейших производителей электроники в Китае компания Hisense стала Официальным Спонсором Чемпионата мира FIFA 2018 в России™. На протяжении последних 13 лет Hisense являлась лидером по производству телевизоров в Китае, и успех компании на родине помог ей стремительно развить бизнес в более, чем 130 странах мира. В настоящее время Hisense занимает третье место на глобальном ТВ-рынке.
В качестве Официального Спонсора Чемпионата мира FIFA Hisense примет участие в разнообразных глобальных маркетинговых и рекламных акциях, связанных с Кубком Конфедераций 2017 и Чемпионатом мира FIFA 2018™. Логотип компании будет связан с этими двумя предстоящими турнирами FIFA, и она получит доступ к маркетинговым возможностям как на футбольном поле, так и за его пределами, включая рекламные щиты на стадионах и показ на экранах. В дополнение, телевизоры Hisense станут официальными телевизорами соревнований. Ожидается, что партнерство с FIFA позволит Hisense открыть для себя более 200 территорий и значительно увеличить узнаваемость своего бренда в мире.
Говоря о роли Hisense в качестве Официального Спонсора Чемпионата мира FIFA 2018™, президент Hisense Group Лю Хунсинь заявил: «За последние годы компания Hisense обрела большой опыт, и ее бренд значительно вырос благодаря спонсорским контрактам в сфере спорта. Теперь нам выпала честь принять самый большой вызов из всех – участвовать в Чемпионате мира FIFA 2018 по футболу. Мы считаем, что этот турнир значительно увеличит глобальную узнаваемость и стоимость бренда Hisense как по-настоящему международного. Чемпионат мира FIFA собирает вместе все лучшие силы мирового футбола, что делает его особенного привлекательным спортивным соревнованием для нас».
Генеральный секретарь FIFA Фатма Самура сказала: «FIFA рада приветствовать Hisense в качестве одного из Официальных Спонсоров Чемпионата мира FIFA 2018 в России. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с этой компанией, которое особенно поможет нам продвигать турнир в Китае, где Hisense лидирует на рынке производства электроники, а популярность футбола растет с каждым днем».
Частью международной стратегии Hisense всегда было активное сотрудничество в области спортивного маркетинга с целью роста узнаваемости бренда. Hisense была спонсором многих спортивных состязаний и команд, например, УЕФА ЕВРО-2016, Australian Open, серии NASCAR XFINITY и команды Joe Gibbs Racing, а также немецкого футбольного клуба «Шальке-04».
Источник: http://ru.fifa.com/